Как устроен дизельный компрессор?

30 сентября 2019

Дизельный компрессор представляет собой большую группу оборудования, используемого для решения самых различных задач. Чаще всего их можно встретить на строительных площадках, во время дорожно-ремонтных работ, а также вовремя продувки трубопровода. Иногда компрессор с дизельным приводом используют для обеспечения резервной циркуляции воздуха в помещениях.

Устройство дизельного компрессора

Существует два вида компрессоров - винтовые и поршневые. Самыми распространенными являются винтовые компрессоры, меньшей востребованностью пользуются поршневые.

Устройство поршневых компрессоров зависит от типа данных установок, которые могут быть различны. В зависимости от количества цилиндров, по виду цилиндров, от ступеней сжатия воздуха.

Устройство винтового дизельного компрессора включает два червячных ротора, составляющих винтовой блок - «сердце» прибора. Процесс сжатия воздуха происходит путем противоположного вращения роторов. Это является принципиальным отличием винтового прибора от поршневого, где сжатие достигается при характерных движениях поршней.

Преимущество поршневых компрессоров в том, что они дешевле винтовых. Но во время работы происходит износ деталей, требующих регулярной замены.

Винтовые компрессоры имеют высокое КПД и могут работать довольно долго время, даже в режиме нон-стоп.

чем отличается поршневой компрессор от винтового

Отличие винтового компрессора от поршневого

Поршневые компрессоры имеют несложную конструкцию и проводить обслуживание агрегата очень просто. Даже начинающий механик может без проблем заменить поршневое кольцо, фильтр или клапан. Однако для качественной работы нужно провести ряд монтажных работ, которые не включены в стоимость компрессора, как и расходные материалы. Поэтому на большом производстве невыгодно использовать поршневой компрессор. Он будет простаивать во время техобслуживания. Но в стоимость такого компрессора не включены монтажные работы (вплоть до специального фундамента) и расходные материалы. Для таких целей идеально подойдет мобильный дизельный компрессор, который можно устанавливать в любом месте.

Винтовой компрессор не требует больших затрат на монтаж и обслуживание. Единожды запущенный, он непрерывно подает сжатый воздух. Конструкция винтового компрессора намного совершеннее и не требует частой замены расходных материалов и может работать с высокой производительностью.

Винтовой компрессор

Преимущества винтовых компрессоров перед поршневыми:

  • Винтовые блоки последнего поколения и автоматическая подача воздуха значительно экономит электроэнергию.
  • Низкие затраты на техническое обслуживание. Например, поршневые компрессоры требуют обслуживания через каждые 500 часов работы, в то время как винтовой требует осмотра через 4000-8000 часов.
  • Винтовой процессор способен эффективно работать в течение нескольких лет без ремонта. Такая работоспособность объясняется отсутствием в конструкции системы клапанов и наличие системы смазки и охлаждения. Производители винтового компрессора дают гарантию на винтовую пару на 2 года, однако практика показывает, что агрегат может работать без замены в 3 раза дольше. За это время предприятие может поменять не один поршневой компрессор.
  • Более низкая стоимость на монтаж и наладку. Винтовой агрегат не требует фундамента или отдельного помещения.

Однако поршневые компрессоры широко используются для выгрузки сыпучих материалов и пользуются большой востребованностью в строительном и агропромышленном секторе.

Где купить дизельный компрессор?

Компания ООО "ЕТСгрупп" предлагает линейку дизельных компрессоров Bekomsan. Мы предлагаем самые привлекательные цены и своевременную доставку.