Как устроен дизельный компрессор?
Дизельный компрессор представляет собой большую группу оборудования, используемого для решения самых различных задач. Чаще всего их можно встретить на строительных площадках, во время дорожно-ремонтных работ, а также вовремя продувки трубопровода. Иногда компрессор с дизельным приводом используют для обеспечения резервной циркуляции воздуха в помещениях.
Устройство дизельного компрессора
Существует два вида компрессоров - винтовые и поршневые. Самыми распространенными являются винтовые компрессоры, меньшей востребованностью пользуются поршневые.
Устройство поршневых компрессоров зависит от типа данных установок, которые могут быть различны. В зависимости от количества цилиндров, по виду цилиндров, от ступеней сжатия воздуха.
Устройство винтового дизельного компрессора включает два червячных ротора, составляющих винтовой блок - «сердце» прибора. Процесс сжатия воздуха происходит путем противоположного вращения роторов. Это является принципиальным отличием винтового прибора от поршневого, где сжатие достигается при характерных движениях поршней.
Преимущество поршневых компрессоров в том, что они дешевле винтовых. Но во время работы происходит износ деталей, требующих регулярной замены.
Винтовые компрессоры имеют высокое КПД и могут работать довольно долго время, даже в режиме нон-стоп.
Отличие винтового компрессора от поршневого
Поршневые компрессоры имеют несложную конструкцию и проводить обслуживание агрегата очень просто. Даже начинающий механик может без проблем заменить поршневое кольцо, фильтр или клапан. Однако для качественной работы нужно провести ряд монтажных работ, которые не включены в стоимость компрессора, как и расходные материалы. Поэтому на большом производстве невыгодно использовать поршневой компрессор. Он будет простаивать во время техобслуживания. Но в стоимость такого компрессора не включены монтажные работы (вплоть до специального фундамента) и расходные материалы. Для таких целей идеально подойдет мобильный дизельный компрессор, который можно устанавливать в любом месте.
Винтовой компрессор не требует больших затрат на монтаж и обслуживание. Единожды запущенный, он непрерывно подает сжатый воздух. Конструкция винтового компрессора намного совершеннее и не требует частой замены расходных материалов и может работать с высокой производительностью.
Преимущества винтовых компрессоров перед поршневыми:
- Винтовые блоки последнего поколения и автоматическая подача воздуха значительно экономит электроэнергию.
- Низкие затраты на техническое обслуживание. Например, поршневые компрессоры требуют обслуживания через каждые 500 часов работы, в то время как винтовой требует осмотра через 4000-8000 часов.
- Винтовой процессор способен эффективно работать в течение нескольких лет без ремонта. Такая работоспособность объясняется отсутствием в конструкции системы клапанов и наличие системы смазки и охлаждения. Производители винтового компрессора дают гарантию на винтовую пару на 2 года, однако практика показывает, что агрегат может работать без замены в 3 раза дольше. За это время предприятие может поменять не один поршневой компрессор.
- Более низкая стоимость на монтаж и наладку. Винтовой агрегат не требует фундамента или отдельного помещения.
Однако поршневые компрессоры широко используются для выгрузки сыпучих материалов и пользуются большой востребованностью в строительном и агропромышленном секторе.
Где купить дизельный компрессор?
Компания ООО "ЕТСгрупп" предлагает линейку дизельных компрессоров Bekomsan. Мы предлагаем самые привлекательные цены и своевременную доставку.